Цели образования — это предвидение педагогами, родителями и самим учащимся результатов обучения, достигаемых образовательным учреждением. Общей целью образования является формирование опыта жизни и деятельности учащегося в определенных условиях природной и… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
Социальные цели образования взрослых — планируемые результаты образовательной деятельности, обусловленные интересами профессионального роста и развития личности человека в период его самостоятельной жизни, а также заинтересованностью общества в повышении уровня компетентности и… … Официальная терминология
Цели воспитания — это предвидение педагогом, родителями и учащимся результатов воспитательных отношений, направленных на развитие личности учащегося. Конкретное содержание целей воспитания зависит от многих факторов: внутренних (уровень развития учащегося, его… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
Цели развития тысячелетия — (ЦРТ) это восемь международных целей развития, которые 193 государства члена ООН и, по меньшей мере, 23 международных организации договорились достичь к 2015 году. Цели включают в себя сокращение масштабов крайней нищеты, снижение детской… … Википедия
цели тысячелетия — Восемь целей, торжественно провозглашенных так называемым Саммитом тысячелетия ООН (2000 год). Декларацию об этом подписали все 193 государства члены ООН и по меньшей мере 23 международных организаций. Срок выполнения – 2015 год. Цели следующие 1 … Справочник технического переводчика
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ — соц. общности, обладающие нек рыми признаками организаций (разделение функций, иерархия, принятие решений, фиксированное членство и т. д.). Наличием подобных признаков О. в о.о. отличаются от таких соц. общностей, как классы, нации и т. п.… … Российская социологическая энциклопедия
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ) — характеристика ожидаемых или планируемых результатов, соответствующих требованиям общества и личностного развития. Различают глобальные и локальные цели. Локальные диагностируемы, глобальные недиагностируемы и выражают идеал. Глобальная цель… … Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
ЦЕЛИ КОНФЛИКТОЛОГИИ — – осознанные и сформулированные конфликтологами образы главных предвосхищаемых перспективных результатов, к достижению которых будут стремиться ученые в течение достаточно длительного промежутка времени. Основными целями отечественной… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Институт образования человека — некоммерческое научно образовательное учреждение. Входит в Группу компаний Эйдос . Адрес Института 125009, Россия, Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7. Директор Института доктор педагогических наук, член корреспондент Российской академии… … Википедия
СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — отрасль социологии. Как предметы исследования в ней рассматриваются социальные субъекты участники образовательного процесса: сама система образования в целом, её уровневые подсистемы и соответствующие институты и групповые агенты С. о. в их… … Российская педагогическая энциклопедия